Вопросы и ответы

Мемодзи девушка поцелуй
/01
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА?
Мобильная реклама дает возможность:
• привлечение лидов;
• расширение целевой аудитории;
• увеличение продаж;
• продвижение компании и ее продуктов;
• увеличение узнаваемости
/02
ПОЧЕМУ СМС/ММС РАССЫЛКИ НЕ ПОПАДАЮТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА О МАРКИРОВКЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ?
Мы распространяем рекламу по сетям электросвязи посредством SMS-рассылки. Ст. 18.1 применима только к рекламе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В пункте из распоряжения Правительства, СМС рассылки не упоминаются.
/03
КАКИЕ ТАРГЕТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ОПЕРАТОРЫ?
• Выборка по городам РФ
• Пол, возраст
• Выборка по адресам с радиусом от 150 м
• Средний счет абонента в месяц
• Роуминг международный и междугородний
• Пользование мобильным интернетом
• Операционная система и модель телефона
• Выборки по посещению сайтов
• Установленные приложения
• Оплата услуг со счета мобильного телефона
И многое другое, мы сами предложим возможности под вашу задачу
/04
КАКИЕ ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЕСТЬ В МОБИЛЬНЕЙ РЕКЛАМЕ?
• SMS
• MMS
• Video MMS
• Banner
• Banner Preroll
• Multiformat
• Video in stream
/05
НА КОМ ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАССЫЛКИ?
Рассылка sms-сообщений абонентам операторов проводится законно, с согласия пользователя и ответственность за нее лежит на операторах.
Согласно ст.ст. 18, 38 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
/06
КАКИЕ СРОКИ ЗАПУСКА КАМПАНИИ?
Обычный срок запуска кампании около 2 дней с момента подтверждения брони. Но мы можем и за день.
Made on
Tilda